Печать

С 23 по 29 апреля в школе проведен Урок Цифры по теме «Цифровое производство». Основными элементами урока были: видеолекция, которая знакомила учеников с понятием цифрового производства; телефонная версия игры-тренажера, с помощью которой ученики осваивали принципы автоматизации предприятий, принимали решение по цифровизации предприятия и его развития; короткий анимационный ролик с завязкой сюжета игры-тренажера. На занятии ребята познакомились с новым термином: ERP(сокр. отEnterpriseResourcePlanning). Это новое понятие, которое означает «планирование ресурсов предприятия». Когда называют аббревиатуру ERP, то подразумевают программное обеспечение, разработанное для управления бизнес-процессами. ERP объединяет финансы, цепочки поставок, операции, отчетность, производство, кадры и позволяет управлять ими. Занятие носило еще и ярко выраженную профориентационную направленность: в быстро развивающемся мире сохраняется дефицит ERP-специалистов. Помогая организовать виртуальное производство в тренажере, обучающиеся выбирают профессию пока теоретически, но придет время и, возможно, кто-то из них станет реальным ERP-специалистом.