Печать

У С Т А В муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  Орловской  средней  общеобразовательной школы  № 3 утвержден Главой Администрации Орловского района Ю.В. Харенко, Постановление Администрации Орловского района от «08» апреля 2015 г. № 261 (печать Администрации Орловского района Ростовской области)

Устав муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  Орловской  средней  общеобразовательной школы  № 3 содержит 4 главы:

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В главе 1 представлена информация:

¾   о реорганизации школы;

¾   о переименовании школы;

¾   о полном и сокращенном наименовании Школы;

¾   об организационно-правовой форме;

¾   о типе учреждения;

¾   о типе образовательной организации;

¾   Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

¾   о месте нахождения Школы;

¾   об адресе, по которому осуществляется образовательная деятельность; 

¾   об Учредителе Школы и собственнике ее имущества;

¾   о функциях и полномочиях учредителя Школы и собственника имущества Школы;

¾   о компетенциях Учредителя;

¾   об отсутствии филиалов и представительств;

¾   о муниципальном задании для Школы;

¾   о работах и услугах сверх муниципального задания;

¾   об основной и иных видах деятельности.

ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ

2.1. Предметом деятельности Школы является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования в интересах человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности учащихся в самообразовании и получении дополнительного образования; обеспечение отдыха граждан, создание условий для культурной, спортивной  и иной деятельности населения.

2.2. Целями деятельности Школы является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам различных видов, уровней и направлений в соответствии с пунктами 2.3 настоящего устава, осуществление деятельности в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны и укрепления здоровья, отдыха,  формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,  воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.3. Основной целью деятельности Школы является:

¾   образовательная деятельность по образовательным программам  начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Целями деятельности Школы также являются:

¾   образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам  естественнонаучной, научно-технической, эколого-биологической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической,  культурологической, военно-патриотической, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленностей;

¾   услуги по предоставлению психолого-педагогической,  социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;

¾   предоставление специальных условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

¾   обучение на дому;

¾   реализация адаптированных основных общеобразовательных программ;

¾   создание условий для обучения нуждающихся в длительном лечении, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, реализация адаптированных образовательных программ;

¾   организация отдыха и оздоровление обучающихся в каникулярное время;

¾   предоставление родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи;

¾   организация работы групп продленного дня;

¾   проведение промежуточной и итоговой аттестации для экстернов.

При реализации дополнительных общеобразовательных программ деятельность обучающихся осуществляется в различных объединениях по интересам (клубах, секциях, группах, кружках, студиях, ансамбле, театре).

Кроме того, во 2 главе содержится информация:

¾   об условиях для работы организаций общественного питания и медицинских учреждений, осуществлении контроля их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников;

¾   о возможности открытия лагеря дневного пребывания;

¾   о государственном языке Российской Федерации – русском, на котором  осуществляется образовательная деятельность и воспитание в Школе;

¾   об определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым образовательным программам;

¾   о разрабатываемых образовательных программах начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ;

¾   о формах осваивания общеобразовательных программ: очной, очно-заочной или заочной;

¾   об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей-инвалидов;

¾   о сетевой форме реализации программ;

¾   о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральными органами. 

¾   об организации образовательной деятельности по индивидуальному учебному плану, ускоренному обучению в соответствии с локальным актом Школы.

¾   об обучении на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

¾   режим занятий обучающихся, прием в Школу, форма и система оценивания  устанавливаются, регламентируется и применяются локальными актами Школы.

¾   об образовательной деятельности, не предусмотренной муниципальным заданием и (или) соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, осуществляется за счет средств физических и (или) юридических лиц;

¾   о документах, регламентирующих деятельность Школы.

ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

В 3 главе представлена информация об исполнительном и коллегиальных органах управления Школой.

ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 4 содержит информацию о вносимых изменениях в Устав, источниках формирования имущества Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации.